Когда новый сайт в сети интернет, что собственнику делать далее?
Когда сайт проиндексирован, работа выполнена, заказчик получил список всех его ресурсов, у него закономерно возникает вопрос: где нас можно будет увидеть в поисковой выдаче?
Ответ:
- Покажут по смыслу подходящих запросов на страницах поиска с учётом региональной принадлежности.
- Покажут на картах при условии, что сайт привязан к точке на картах онлайн или физически.
Многие клиенты после запуска сайта не знают, как им пользоваться. Они достигают цели «сделать сайт», но не понимают, что делать дальше.
Новичкам, кажется, что раз уже есть сайт – всё! Больше ничего делать не надо. Стоит теперь только набрать в поиске фразу «купить глину» — и сразу же все будут попадать на страницу вашего строительного карьера.
Когда сайт начинает работать, возникают сомнения. Виртуальные вещи нельзя пощупать, а стереотипы и непонятная терминология усложняют понимание происходящего..
Рекомендации для владельцев сайтов
Описание предельно простое, без деталей и нюансов. Если вы хотите, чтобы сайт приносил доход, лучше обратиться за консультацией, поскольку в этой сфере огромное количество информации, которую нужно изучать годами.
Или же можно иметь базовые знания о работе в интернете и уметь правильно вести учёт доходов и расходов, как это делают многие владельцы сайтов. Вложил — посчитал — дальше действуешь.
Расширение и охват — тут вариантов примерно два:
- Это естественное продвижение сайта в органической выдаче поиска с улучшением понимания предлагаемого продукта и удобства использования (органическое SEO).
- И показ посадочных страниц по рекламе.
Вопрос намерения владельца сайта по продвижению
Какие средства и в каком объеме вкладывать в развитие интернет-ресурса, решает заказчик на основе аналитики. Без аналитики все остальное теряет смысл.
Поэтому сначала нужно проанализировать текущее состояние ресурса, определить, что можно улучшить, составить план действий и приступить к реализации. Либо просто поддерживать ресурс в надлежащем состоянии..
Всегда помогает кросс маркетинг!
Основные нарративы маркетинга по владению сайтом
- В аналитике: наблюдение-действие-наблюдение.
- В навигации: наблюдение — исправление — наблюдение.
- В продвижении: инвестиции в расширение+время=доход.
- В рекламе: планирование — затраты — наблюдение — изменения+время = доход.
Стоимость развития и поддержки сайта всегда индивидуальна
Важно понимать. Минимальны шаг в интернете 6 месяцев, в идеале 12
В каком направлении двигаться владельцу сайта?
Первично это поддерживать созданное, вторично расширять созданное, так сео продвижение это инвестиция на года.
Практика рынка сео услуг и стоимость ведения проектов
На рынке просят за продвижение от десятков и до сотен тысяч рублей в месяц, без гарантий результата, только нарративы и отчёты. Что входит в сумму продвижения каждый специалист решает сам. Желаемый минимальный срок продвижения 6 месяцев.
Дополнительно при необходимости ускорять процесс привлечения клиентов на сайт можно с помощью рекламы. Некоторые владельцы сайтов сразу запускают рекламу, но есть несколько моментов, без хорошо проработанного органического материла и структуры реклама будет работать малоэффективно.
Рекомендую
Постепенно наполнять сайт увеличивая контент сайта полезной информацией

ОНЛАЙН ПРОЕКТЫ
Создайте узнаваемый бизнес в сети интернет
и расширьте свое онлайн присутствие!